Радио-воспитание
Современный младенец за границей, не умея еще говорить, уже
пользуется услугами радиотелефона: он слушает музыку и мелодичные
колыбельные песни, которые поются с передающих станций для многих
тысяч ребят. А насколько это у довольствие велико, об этом
свидетельствует личико Джимми — представителя многих тысяч таких же
детей.
Ребенок подрастает, выходит из пеленок и одновременно растут
его симпатии к радиотелефону. Ведь в самом деле, кто из взрослых станет
так аккуратно ежедневно петь ему песни, убаюкивать его в постели, и каждый
вечер непременно рассказывать сказки, то страшные, то веселые, то смешные.
Конечно, никто,-а вот радиотелефон это делает. Ну, как же его не полюбить
за это?
Вдобавок с радиоприемником так просто обращаться — нужно лишь повертывать
рукоятку, и уж что-нибудь от него да услышишь. Не хочет только он вступать
в разговор, и что ему ни говори-приемник не отвечает.
Не смейтесь над наивностью малыша. Через несколько лет
он наберет достаточно
сведений и поймет, почему приемник не отвечал ему. Ведь в Америке
известны
случаи, когда мальчик в 7 лет выдерживал установленное испытание
на радиолюбителя.
В дальнейшем, продолжая интересоваться радиотелефонией, ребенок уже
в школе вместе с Другими своими товарищами научится обращению и с более
сложными радиоустановками.
Это тем более возможно, что радио в школе занимает не последнее место,
и ученикам лондонских школ, например, даются но радио уроки французского
языка из Парижа. В целом ряде школ радио введен, как предмет обучения.
|